В 1995 г. компания «Диполь» одна из первых открыла профессиональный коммерческий сервисный-центр по ремонту грузовых автомобилей и прицепной технике. Компания начала свое развитие с чистого листа, достигла значительных результатов и продолжает развиваться каждый день дальше. В настоящее время компания оказывает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей.
Специализация технического центра Диполь - ремонт и обслуживание грузовой техники и полуприцепов европейского производства.
Общая площадь территории СТО составляет 2500 м2, а площадь производственных участков более 1500 м2.
Техцентр может единовременно принять в ремонт более 15-ти грузовых автомобилей/полуприцепов.
Наши постоянные клиенты это владельцы грузовой техники, которые стремятся получать качественное обслуживание, на уровне не ниже официальных СТОа, но кроме этого они умеют считать деньги и не готовы переплачивать только за статус «официальный».
Мы давно могли получить статус любого официального СТОа из большой семерки европейских брендов, но это накладывает ограничение работы только с одной маркой авто, а большинство наших клиентов имеют смешанные автопарки, поэтому остаемся мультибрендовым СТОа и для нас именно сервис это основная деятельность, а у официалов большее внимания отдается продажам, сервисное обслуживание все же уходит на второй план. И кстати, в каждой шутке есть доля шутки. Соотношение наших корпоративных клиентов к частным сегодня порядка 60/40.
В большинстве случаев, этот вопрос интересует не только наших клиентов, а всех, кто ищет поставщика коммерческих услуг – «В чем моя выгода?!» Не исключение и наша профессиональная сфера услуг – сервисное обслуживание грузовых автомобилей и полуприцепов.
Наши цены на услуги значительно ниже (на 30-60%), чем у официальных СТОа, а качество услуг по ремонту и обслуживанию грузовой техники точно не ниже, зачастую даже выше. Не мало важным является и тот факт, что Вам не нужно будет ремонтировать тягач в одном месте, полуприцеп в другом, а за запчастями ехать в третье - мы окжаем полный комплекс услуг в одном месте, сэкономив Ваше время и деньги!
Конечно, у нас, как и у любого современного техцентра, для клиентов организована комфортная зона ожидания с Wi-Fi, ТВ, кондиционером. Также к услугам клиентов кафе-столовая, где можно получить полноценный комплексный обед/завтрак или просто выпить чай/кофе. Важным моментом стоит отметить и тот факт, что мы располагаем собственным, внушительным складом запчастей.
Более 25% наших корпоративных клиентов пришли к нам распрощавшись с официальными СТОа. Основной причиной тому послужило именно отношение к клиентам. Мы все делаем для того чтобы минимизировать время простоя вашей техники, Вас никогда «не подвинут» в угоду более привилегированного клиента, а наоборот механики могут остаться сверхурочно, для того чтобы как можно скорее закончить работу. Личный менеджер всегда на связи и обеспечит все условия решения проблем с вашей техникой. Не малая доля наших корпоративных клиентов сократила из своего штата механиков, работая с нами в них просто отпала нужда и экономическая целесообразность.
Для того чтобы обеспечить высокое качество и дать гарантию мы руководствуемся следующими ценностями свойственными нашей компании:
Соблюдать в приоритете технологию процесса, а не работать по принципу «на глазок»;
Мы идем навстречу клиенту для экономии там, где это возможно и когда мы точно знаем, как это сделать. Например, ни один «официал» не будет чинить у трака «седло» (седельное устройство) т.к. по регламенту оно меняется полностью в сборе, мы можем его отремонтировать и делаем это со своей гарантией. А вот другой пример, в целях экономии просят поменять «вкладыши» не снимая двигатель, а без замера микрометром зазоров и других технологических выкладок эта работа «вслепую» и мы ее не делаем даже без гарантии.Если пропадет давление обязательно возникнет вопрос, что за «клоуны» это сделали...
Следовать официальным заводским норма-часам;
Положено три нормо-часа на замену агрегата по заводскому регламенту - делаем за это время и с той ставкой на нормо-час, которая у нас прописана, а не формируем цену «от потолка» как это происходит во многих других СТОа по ремонту грузовых автомобилей.
Поддерживать высокую квалификацию и уровень специалистов;
При приеме на работу первое, что мы доносим до наших сотрудников это золотое правило – «Клиент всегда прав». Все сотрудники компании «Диполь» регулярно проходят повышение квалификации в учебных центрах по своей специализации и имеют опыт работы в сфере не менее 8 лет. Штат сотрудников насчитывает 45 человек, из которых 25 это механики.
В 2012 г. произведена полная реконструкция и модернизация помещений техцентра. Закончено оснащение ремонтных участков высокотехнологичным сервисным оборудованием (Bosch,Truckcam, Josam, Blitz, GEDORE и др.), созданы комфортные условия для персонала (раздевалки, душевые, комната отдыха, кафе-столовая). В ремонтной зоне установлена система вывода отработавших газов, приточно-вытяжная вентиляция, разводка для сжатого воздуха. Применение прозрачных панелей въездных ворот и купольных светодиодных светильников значительно повысило уровень освещенности в помещениях.
Помимо 15 постановочных мест ремзоны в отдельных цехах располагаются участки: ремонта агрегатов, топливной аппаратуры, отделение компьютерной диагностики и программирования, цех механической обработки, шиномонтаж, мойка.
Еще больше фото смотрите в галерее
На все выполняемые работы имеются соответствующие сертификаты и лицензии. Значительный опыт, профессионализм и добросовестное отношение к делу складываются в непререкаемую репутацию нашей компании.
Мы дорожим нашими клиентами, поэтому всегда готовы работать с вами на основе долгосрочных договорных отношений, предоставляем услуги персонального менеджера и гибкую систему скидок.
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики для которых не существует не выполнимых задач.
Европейские стандарты качества услуг, но по "российским" ценам, выгодно отличают нас от конкурентов.
Сказано - сделано, это наше основное правило относительно сроков. Мы понимаем, что выполнение взятых обязательств - это ваши деньги.
Миссия и стратегия компании - это обслуживание клиентов только по самым высоким стандартам качества сегодняшнего дня.
Предоставляем нереальные скидки для автотранспортных компаний и других юр.лиц со своим автопарком.
Современный цех агрегатного ремонта, сварочные и токарные посты, новейшие диагностические стенды и только лучшие специалисты.
"Уважение к минувшему – вот черта,отличающая образованность от дикости."
История нашей компании началась в 1995 году. Тогда интернет только зарождался в нашей стране и нам ошибочно казалось что, сайт это "новомодное баловство". Возможно, "созревание" вопроса разработки собственного первого сайта было длительным, но через 10 лет решение пришло!
Наш первый интернет сайт был разработан в 2005 году. Он был на острие трендов, отвечал стандартам того времени и оставался в с нами на протяжении 5-6 лет.
Наши систематические обновления и редизайны сайта свидетельствуют о том, что мы стараемся идти в ногу со временм и предоставлять хороший, комфортный сервис для наших клиентов во всем!